Поиск:  
 
Примеры: ГОСТ Р 34.1980.4-93   Нефть   28906-91   охрана труда   методика пожар   50571   Геоинформационная система   Промышленная безопасность
 
Добавить в избранное
Размещение рекламы
в документах

Оформления разрешений на применение

Закладки Нормативные документы ГОСТы Тендеры Услуги! Форум
Разместить рекламу на этом месте

ГОСТ Р 53627-2009


Показать отсканированные страницы | Скачать PDF
Документ:ГОСТ Р 53627-2009
Название:Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия
Название на английском:Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications
Область применения:Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий.
Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта.
Настоящий стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач:
- значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % -10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок;
- повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред:
- атмосферы промышленных районов;
- агрессивных выхлопных газов от автотранспорта;
- агрессивных осадков;
- реагентов, применяемых против гололеда;
- возможного пролива агрессивных жидкостей;
- повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства);
- увеличения срока службы покрытия;
- повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи;
- повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов
Статус документа:действующий
Дата издания:03.06.2010
Дата последнего изменения:19.07.2010

Постраничный просмотр! Все страницы Отдельные страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

6">МПа (кгс/см2), не менее

2,5 (25)

По ГОСТ 10180

3 Прогиб балочки-образца размерами 160×40×25 мм до появления трещин в интервале температур от - 60 до + 60 °С, мм, не менее

3,0

По ГОСТ 10180

4 Адгезия «на отрыв» системы покрытия к поверхности ортотропной плиты, МПа (кгс/см2), не менее

0,3 (3,0)

По ГОСТ 26589

5 Износ (истираемость) по массе, г/см2, не более, для интенсивности движения:

 

[1]

- более 2000 автомобилей/сут

0,1

- менее 2000 автомобилей/сут

0,2

6 Коэффициент сцепления φ, не менее

0,40

По ГОСТ Р 50597

7 Усталостная долговечность при динамическом изгибе для затрудненных условий движения категории Iдороги, циклов, не менее

127000

[2]

8 Химическая стойкость - устойчивость к действию кислых, щелочных, солевых растворов и нефтепродуктов

Устойчиво

По ГОСТ 9.030

9 Долговечность - стойкость к комплексному воздействию климатических (в том числе, агрессивных) факторов:

 

 

- циклов;

90

По ГОСТ 9.401

- лет, не менее

10

То же



Разместить рекламу на этом месте