ГОСТ Р 51709-2001

Отметить документ для дальнейшей работы

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

ext .75pt;mso-border-left-alt:solid windowtext .75pt; background:white;padding:0cm 2.0pt 0cm 2.0pt;height:1.0pt'>

15,8

М2, М3

686

19,6

Легковые автомобили с прицепом без тормозов

М1

490

15,8

Грузовые автомобили

N1, N2, N3

686

19,6

(Поправка, ИУС 11-2007)

Таблица 3 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения

Наименование вида АТС

Категория АТС

Усилие на органе управления Рn, Н

Установившееся замедление jуст., м/с2, не менее

Время срабатывания тормозной системы τср, с, не более

Пассажирские и грузопассажирские автомобили

М1

490

5,2

0,6

м2, м3

686

4,5

0,8(1,0*)

Легковые автомобили с прицепом без тормозов

М1

490

5,2

0,6

Грузовые автомобили

N1, N2, N3

686

4,5

0,8 (1,0*)

* Для АТС, изготовленных до 01.01.81.

в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 % и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 %. Для АТС категории М1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.

PO0000100'>4.1.4 Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

для АТС с технически допустимой максимальной массой:

- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16±1) %;

для АТС в снаряженном состоянии:

- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;

- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23±1) % для АТС категорий М1 - М3 и (31±1) % для категорий N1 - N3.

Усилие, прикладываемое к органу у

Общая информация

Название на английском
Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection
Область применения
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах.
Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС
Ключевые слова
(2), (2), (2), (2), (2), (2)
Термины и определения
Раздел стандарта
Разработчик
Государственный НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ); Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ); Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федераци
Статус документа
действующий
Дата издания:
01.03.2010
Дата введения в действие:
01.01.2002
Дата последнего изменения:
19.04.2010
Переиздание:
переиздание с поправками и изм. 1
Вид стандарта:
Стандарты на продукцию (услуги)
Управление Ростехрегулирования:
220 - Управление стандартизации и сертификации в машиностроении
Технический комитет России:
315 - Эксплуатация автомобильного транспорта и автотранспортные услуги;278 - Безопасность дорожного движения
Код ОКП:
450000
Дополнения:
Ссылки на:
ГОСТ 5727-88; ГОСТ 27902-88; ГОСТ Р 17.2.2.06-99; ГОСТ Р 41.27-2001; ГОСТ Р 41.104-2002; ГОСТ Р 50574-2002; ГОСТ Р 50577-93; ГОСТ Р 52033-2003; ГОСТ Р 52051-2003; ГОСТ Р 52160-2003; ГОСТ Р 52231-2004;

Общероссийский Классификатор Стандартов (ОКС)

Классификатор Государственных Стандартов (КГС)

Все страницы Отдельные страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 >>



Описание Отсканированные страницы Текст документа