ГОСТ Р 21.1702-96

Отметить документ для дальнейшей работы

Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации железнодорожных путей

ецификации элементов сборных кон­струкций по форме 7 или 8 ГОСТ 21.101, примененных для водоотводных, укрепительных, защит­ных и других устройств.

5.1.3 Привязанные к пути здания и сооружения (например, жилые дома, здания путевой служ­бы, искусственные сооружения, переезды) включают в ведомость зданий и сооружений, выполня­емую по форме 1 на листе общих данных по рабочим чертежам. Графы формы 1 заполняют в соответствии с их наименованиями.

 

yes">                                 

 

5.2 Планы железнодорожных путей на застроенной территории*

5.2.1 Ориентация плана железнодорожных путей на застроенной территории, как правило, должна соответствовать ориентации, принятой в рабочих чертежах генерального плана.

Допускается план таких путей изображать с поворотом до 90° по отношению к их расположе­нию на разбивочном плане.

5.2.2 План железнодорожных путей на застроенной территории допускается выполнять поэтапно, с выпуском разработок в соответствии с ГОСТ 21.508 (3.10 и 3.11).

 

_____________

ПО2.

Обозначение (марку) оборудования проставляют внутри контура или на полке линии-выноски.

5.2.4. На плане железнодорожных путей на застроенной территории дополнительно к 5.1.1 наносят и указывают:

- строительную геодезическую сетку;

- проектные горизонтали через 0,10 - 0,20 м или проектные отметки в характерных точках рельефа - в соответствии с планом организации рельефа;

- номера железнодорожных путей;

- расстояния между осями путей, а при необходимости, расстояния между осями путей и зданиями (сооружениями);

- центры стрелочных переводов, их номера и привязку к пикетам (или координаты);

- уклоноуказатели;

- путевые упоры, их позиционные обозначения (марки) и обозначения чертежей на их устройство;

- путевое оборудование и его позиционное обозначение (марку);

- откосы насыпей и выемок (на не спланированной территории);

- здания, сооружения, их номера или наименования (по разбивочному плану основного ком­плекта рабочих чертежей марки ГП) с привязкой к строительной геодезической сетке в соответст­вии с ГОСТ 21.508 (5.7, а);

- координаты точек (например, вершин углов поворота, центров стрелочных переводов).

При этом ситуацию местности наносят, как правило, за пределами ограждения или условной границы застроенной территории, а пересекаемые существующие железнодорожные пути, авто­мобильные дороги и инженерные коммуникации не привязывают к пикетам.

5.2.5. При насыщенном изображениями плане допускается обозначения координируемых точек и числовые значения элементов плана путей приводить в ведомости элементов плана путей. В этом случае на плане указывают только числовые значения углов поворота и радиусов.

Ведомость элементов плана железнодорожных путей выполняют по форме 2.

В графах ведомости указывают:

- в графе «Обозначение точки» — обозначение координируемой точки (например, ЦСП5, ВУ13);

- в графах «Координата точки»: А — координата точки по горизонтальной оси строительной геодезической сетки, Б — по вертикальной оси.

Остальные графы заполняют в соответствии с их наименованиями.

5.2.6. На плане путей на застроенной территории для раздельных пунктов дополнительно к строительной геодезической сетке допускается применять станционную систему координат.

Оси координат станционной системы должны быть привязаны к строительной геодезической сетке, а при ее отсутствии — к сети местной полигонометрии.

5.3 Планы путевого развития раздельных пунктов

столбики без привязки к пикетам;

- координаты точек (вершин углов поворота путей, центров стрелочных переводов);    

- здания, сооружения, их номера

5.3.1. В качестве осей координат станционной системы принимают ось пассажирского или другого станционного здания, проведенную под углом 90° к главному пути, и ось главного пути, а при реконструкции — базис, совпадающий с осью главного пути или параллельный ей.     

За начало отсчета координат станционной системы принимают, как правило, точку пересече­ния указанных осей.

5.3.2. Изображение плана путевого развития раздельного пункта допускается делить на не­сколько участков, размещая их на отдельных листах.

В этом случае на каждом листе плана, где показан участок плана, приводят схему целого плана с разбивкой его на участки, указывают номера листов, на которых они размещены, и штриховкой обозначают участок изображения, показанный на данном листе.

5.3.3. На плане путевого развития раздельных пунктов в дополнение к 5.1.1 наносят и указывают:

- геодезическое съемочное обоснование;

- номера железнодорожных путей;

- центры, номера и марки крестовин стрелочных переводов;

- уклоноуказатели;

- путевые упоры, их позиционные обозначения (марки) и обозначения чертежей на их устрой­ство;

- путевое оборудование и его позиционное обозначение (марку);

- расстояния между осями и основными элементами путей;

- сигналы и предельные по разбивочному плану (или наименования) и привязку к координатам станционной системы в соответствии с ГОСТ 21.508 (5.7, а);

- обозначения начал и концов кривых без привязки к пикетам. При этом пикеты и указатели километров показывают по оси главного пути.

 

Форма 2

 

Форма 3

 

5.3.4. Под планом путевого развития раздельного пункта помещают таблицу-сетку с боковиком по форме 3.

В боковике таблицы указывают:

- в графе «Наименование точки» - наименование координируемого элемента раздельного пункта. В качестве координируемой точки принимают, например, центр стрелочного перевода, вершину угла поворота;

- в графе «Расстояние от оси здания» - расстояние от оси пассажирского или иного станцион­ного здания до координируемой точки.

Допускается, при необходимости, вместо расстояния от здания указывать пикетажное значе­ние координируемой точки. В этом случае графу следует именовать «Пикетажное значение»;

- в графе «Расстояние от оси главного пути» - расстояние от оси главного железнодорожного пути до координируемой точки.

При реконструкции расстояние до координируемой точки указывают от базиса. В этом случае графу следует именовать «Расстояние от базиса».

Примеры оформления совмещенного чертежа плана и продольного профиля новой однопут­ной железной дороги общего пользования приведены в приложении А, плана путевого развития раздельного пункта - в приложении Б, плана железнодорожных путей на застроенной те

Общая информация

Название на английском
System of building design documents. Rules of executing of working documentation for rail ways
Область применения
Настоящий стандарт устанавливает состав и правила оформления рабочей документации на строительство новых и реконструируемых железнодорожных путей различного назначения, выполняемой с применением средств автоматизации
Ключевые слова
(27), (2), (2), (2)
Разработчик
ГП "Центр методологии нормирования и стандартизации в строительстве" (ГП ЦНС); АО "Ленгипротранс"; "ПромтрансНИИпроект"
Статус документа
действующий
Дата издания:
26.11.1996
Дата введения в действие:
01.01.1997
Дата последнего изменения:
19.04.2010
Вид стандарта:
Основополагающие стандарты
Документ внесен организацией СНГ:
Минстрой РФ
Управление Ростехрегулирования:
50 - Минстрой РФ
Код ОКСТУ:
0021
Индекс рубрикатора ГРНТИ:
672903
Ссылки на:
ГОСТ 2.302-68; ГОСТ 2.303-68; ГОСТ 21.101-93; ГОСТ 21.110-95; ГОСТ 21.114-95; ГОСТ 21.204-93; ГОСТ 21.302-96; ГОСТ 21.508-93;

Общероссийский Классификатор Стандартов (ОКС)

Классификатор Государственных Стандартов (КГС)

Все страницы Отдельные страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Описание Отсканированные страницы Текст документа