НТП СЦБ/МПС 99

Отметить документ для дальнейшей работы

Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте

1 этаже зданий постов ЭЦ.

Прокладка внутрипостовых кабелей осуществляется кабелем, не распространяющим горения.

Приложение 1
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:

СЦБ - сигнализация, централизация и блокировка.

АБ - автоматическая блокировка.

ПАБ - полуавтоматическая блокировка.

АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация.

АЛСО - автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов.

ДК - диспетчерский  контроль.

ДЦ - диспетчерская централизация.

ЭЦ - электрическая централизация стрелок и сигналов.

МЭЦ - электрическая централизация маневровых районов.

МПЦ - микропроцессорная система электрической централизации.

ГАЦ - горочная автоматическая централизация.

ГАЦ-АРС - горочная автоматическая централизация с автоматическим регулированием скорости скатывания отцепов

ТГЛ - телеуправление горочными локомотивами.

АЗСР - автоматическое задание скорости роспуска составов.

РЦ  - рельсовая цепь.

ВЛ СЦБ - высоковольтная линия автоблокировки.

ВЛ ПЭ - высоковольтная линия продольного электроснабжения.

ДСП - дежурный по станции.

ДНЦ - поездной диспетчер.

ТУ-ТС - телеуправление и телесигнализация.

ТЧ - каналы тональной частоты.

ПТЭ - правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

ИДП - инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

ИСИ - инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

САУТ - система автоматического управления тормозами.

Приложение 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАГРУЗКИ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ

Загрузка дежурного по станции определяются по формуле:

Тз = (Nпр+Nот) * (tпо+tпер) + n * К * tман + tгр * m < 580 - 600

Nпр - число прибывших на станцию со всех подходов грузовых и пассажирских поездов, в смену;

Nот - общее число отправляющихся со станции поездов в смену;

tпо - затраты времени на приготовление одного маршрута (при МРЦ-16 сек.) включает выбор пути приема, приготовления маршрута, просмотр на табло правильности приготовления маршрута;

tман - затраты времени на приготовление маневрового маршрута с учетом переговоров, связанных с выполнением маневровых передвижений. Величина tман может быть принята равной 40-55 сек;

n - число формируемых и расформируемых поездов;

К - число маневровых передвижений, приходящихся на обработку одного поезда, К=12 (ориентировочно);

m - количество погруженных и выгруженных вагонов в смену;

tгр - среднее время, затрачиваемое на обработку одного местного вагона: tгр =30-40 сек.

Из информационного письма ЦНИИ № 234-НИИД.

Приложение 3
КАТЕГОРИЙНОСТЬ И КЛАССЫ ПОЖАРО - И ВЗРЫВООПАСНОСТИ ПОМЕЩЕНИЙ И ЗДАНИЙ СЦБ И СВЯЗИ

Наименование цехов, отделений, участков

Категория помещений по нормам пожарной безопасности НПБ-105-95

Характеристика производств по пожаро - и взрывоопасности

Класс помещения по Правилам устройств электроустановок

Необходимость в оборудовании помещения автоматическими средствами пожаротушения или пожарной сигнализации

1

2



Описание Текст документа