Поиск:  
 
Примеры: ГОСТ Р 34.1980.4-93   Нефть   28906-91   охрана труда   методика пожар   50571   Геоинформационная система   Промышленная безопасность
 
Добавить в избранное
Размещение рекламы
в документах

Разработка бизнес-планов

Закладки Нормативные документы ГОСТы Тендеры Услуги! Форум
Разместить рекламу на этом месте

Технологическая карта

Скачать PDF

Документ:Технологическая карта
Название:Технологические карты. Сооружение станции метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации
Начало действия:1982-01-01
Дата последнего изменения:2010-04-07
Вид документа:Технологическая карта
Область применения:Технологические карты разработаны на основе применения методов научной организации, труда и предназначены для использования при разработке проектов производства работ и организации труда при сооружении станций метрополитена глубокого заложения на действующей трассе без нарушения эксплуатации.
Разработчики документа: ВПТИтрансстрой Минтрансстроя(31),

Постраничный просмотр! Все страницы Отдельные страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
>

3.

Положение оси станционного тоннеля в плане и профиле

D3 = ±50

4.

Положение первых лотковых блоков или тюбингов

D4 = ±50

Рис. 6. Схема сооружения станционного тоннеля с указанием предельных отклонений

Примечания.

1. Положение заходки при раскрытии станционного тоннеля должно быть не больше ширины кольца сборной обделки.

2. Временное крепление лба забоя и кровли должно соответствовать проекту.

3. Боковые поверхности элементов обделки должны быть очищены от грязи и масла.

4. Каждое кольцо и каждый элемент обделки должны быть плотно присоединены друг к другу.

5. Элементы обделки при монтаже должны укладываться поочередно с каждой стороны от лоткового блока.

6. Нагнетание раствора должно производиться от нижнего лоткового тюбинга к замковому.

7. Отставание от забоя зоны первичного нагнетания должно быть не более трех колец.

8. Все пустоты между обделкой и грунтом должны быть заполнены путем нагнетания цементно-песчаного раствора.

9. Состав цементно-песчаного раствора должен быть 1:3.

СНиП III-44-77; ВТУ Т-4-55 Минтрансстроя

1.

Основные операции, подлежащие контролю

Разработка грунта взрывным способом

Монтаж обделки

Приготовление и первичное нагнетание раствора

2.

Состав контроля

Перебор грунта по контуру, длина заходки, временное крепление лба забоя и его кровли

Чистота обделки, диаметр  кольца, положение оси тоннеля, положение первых лотковых тюбингов, плотность присоединения (затяжка болтов)

Очередность нагнетания, отставание зоны нагнетания.

Заполнение заобделочного пространства.

Состав раствора

3.

Методы и средства контроля

Визуальный, измерительный, метр стальной

Визуальный, измерительный, нивелир, рулетка стальная, гаечный ключ

Визуальный, простукивание, забуривание скважин

4.

Режим контроля

Каждая заходка

Каждое кольцо

Выборочно, забуривание каждого десятого кольца, один раз в смену

5.

Лицо, контролирующее операцию

Начальник смены

Начальник смены, маркшейдер

Начальник смены

6.

Лицо, ответственное за организацию и осуществление контроля

Начальник участка

7.

Привлекаемые для контроля подразделения

-

Маркшейдерская служба

 

8.

Где регистрируются результаты контроля

Журнал горных работ

Журнал горных работ, журнал маркшейдерских работ

Общий журнал работ, журнал лабораторных испытаний

Технологическая карта № 2

Сооружение путевого тоннеля станции

1. Область применения

1.1. Технологическая карта составлена на сооружение тоннелей станции на действующих перегонных тоннелях без нарушения существующего режима эксплуатации.

1.2. Путевые станционные тоннели имеют внутренний габарит 9,5 м, т.е. одинаковый со средним тоннелем. Это вызывается необходимостью размещения оборудования по монтажу обделки и


Все страницы Постраничный просмотр:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Разместить рекламу на этом месте