СНиП 2.05.03-84

Отметить документ для дальнейшей работы

Мосты и трубы

стов на судоходных водных путях следует определять в зависимости от местных условий и выбранной схемы моста. Размеры возвышений отдельных элементов моста над соответствующими уровнями воды и ледохода во всех случаях не должны быть менее величин, указанных в табл. 2.

Таблица 2

Часть или элемент моста

Возвышение частей или элементов, м

над уровнем воды (с учетом влияния подпора и волны) при максимальных расходах паводков

над наивысшим уровнем ледохода

расчетных для мостов

наибольших

на железных дорогах общей сети

на остальных железных дорогах и на всех автомобильных дорогах

Низ пролетных строений:

 

 

 

 

а) при глубине подпертой воды 1 м и менее

0,50

0,50

0,25

-

б) то же, св. 1 м

0,75

0,50

0,25

0,75

в) при наличии на реке заторов льда

1,00

0,75

0,75

1,00

г) при наличии карчехода

1,50

1,00

1,00

-

д) при селевых потоках

-

1,00

1,00

-

Верх площадки для установки опорных частей

0,25

0,25

-

0,50

Низ пят арок и сводов

0,25

-

-

0,25

Низ продольных схваток и выступающих элементов конструкций в пролетах деревянных мостов

0,25

0,25

-

0,75

Примечания: 1. Для малых мостов наименьшее возвышение низа пролетных строений допускается определять без учета высоты ветровой волны.

2. При наличии явлений, вызывающих более высокие уровни воды (вследствие подпора от нижележащих рек, озер или водохранилищ, нагона воды ветром, образования заторов или прохождения паводков по руслам, покрытым льдом, и др.), указанные в таблице возвышения следует отсчитывать от этого уровня, вероятность превышения которого устанавливается в соответствии с табл. 3*.

3. При определении возвышения верха площадки для установки опорных частей уровень воды необходимо определять с учетом набега потока на опору моста.

Таблица 3*

Железные дороги

Автомобильные дороги, городские улицы и дороги

Сооружения

Категория дорог

Вероятность превышения максимальных расходов паводков, %

Сооружения

Категория дорог

Вероятность превышения максималь

Общая информация

Документ:
СНиП 2.05.03-84
Название:
Мосты и трубы
Начало действия:
1986-01-01
Вид документа:
СНиП
Класс документа :
Строительные нормы и правила
Область применения:
Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена и трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов. Нормы распространяются также на проектирование совмещенных мостов с движением по ним транспортных средств автомобильных и городских дорог и поездов железных дорог или метрополитена, на проектирование несущих конструкций разводных пролетов омстов и пешеходных тоннелей под железными, автомобильными и городскими дорогами.
Разработчики документа:
НИИОСП им. Н.М. Герсеванова Госстроя СССР(66), Союздорнии Минтрансстроя(87), Союздорпроект Минтрансстроя(58), МАДИ Минвуза СССР (Московский автодорожный институт)(16), Гипродорнии Минавтодора РСФСР(48), НИИЖБ Госстроя СССР(167), ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко(137), ЦНИИпроектстальконструкция им. Мельникова Госстроя СССР(28), Промтрансниипроект Госстроя СССР(14), Ленгипротранс Минтрансстроя СССР(15), МИИТ МПС(14), Ленгипротрансмост(6), НИИмостов(8), ЛИИЖТ(12), ДИИТ(3), ГипротрансТЭИ МПС(8), БелгипродорНИИ Минавтодора БССР, ГипродорНИИ Минавтодора УССР, Техническое управление Мосгорисполкома(3), ЦНИИС Минтрансстроя(36), организации Минобороны(2), ЦНИИ МПС(8), Гипротрансмост Минтрансстроя СССР, ГПИ им. В.И.Ленина Минвуза СССР(2),
Все страницы Постраничный просмотр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >>



Описание Текст документа