ГОСТ Р ИСО

Отметить документ для дальнейшей работы



К сожалению, документ с номером 'ГОСТ Р ИСО' не найден

Возможно Вам будут полезны следующие документы:


ГОСТ Р ИСО 10001-2009Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
ГОСТ Р ИСО 10002-2007Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
ГОСТ Р ИСО 10003-2009Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
ГОСТ Р ИСО 10005-2007Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
ГОСТ Р ИСО 10006-2005Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании
ГОСТ Р ИСО 10007-2007Менеджмент организации. Руководящие указания по управлению конфигурацией
ГОСТ Р ИСО 10011-1-93Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
ГОСТ Р ИСО 10011-2-93Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов
ГОСТ Р ИСО 10011-3-93Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3. Руководство программой проверок
ГОСТ Р ИСО 10012-2008Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию